Компания ООО "ПВ" зарегистрирована 29 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение» и ещё 11.
Компания ООО "ПВ" зарегистрирована 29 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИМОРСКИЙ ВОДОКАНАЛ» занимает 0.0218% рынка «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд».
Общий объем рынка составляет 93.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (93.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0218% (20.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.