Компания ООО ТД "ПАЛЛАДИЙ" зарегистрирована 13 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах».
Компания ООО ТД "ПАЛЛАДИЙ" зарегистрирована 13 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПАЛЛАДИЙ» занимает 0.0058% рынка «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями».
Общий объем рынка составляет 224.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (224.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (12.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.