Компания ООО "ЭНЕРТЕХ" зарегистрирована 10 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 4.
Компания ООО "ЭНЕРТЕХ" зарегистрирована 10 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 4.
ЭНЕРТЕХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭНЕРТЕХ - штатная численность:
— 5 человек
ЭНЕРТЕХ - выручка: *
— За 2022 год: 26.73 млн руб.
— За 2021 год: 26.54 млн руб.
— За 2020 год: 27.74 млн руб.
— За 2019 год: 17.84 млн руб.
— За 2018 год: 6.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.