Компания ООО "ГРАВОТЭК" зарегистрирована 22 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ГРАВОТЭК" зарегистрирована 22 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАВОТЭК» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин».
Общий объем рынка составляет 237.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (237.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.