Компания ООО "ТОРГМАШ" зарегистрирована 15 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "ТОРГМАШ" зарегистрирована 15 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.