Компания ООО "ЦВЕТМЕТАЛЛТОРГ" зарегистрирована 19 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "ЦВЕТМЕТАЛЛТОРГ" зарегистрирована 19 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦВЕТМЕТАЛЛТОРГ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 442.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (442.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (7.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.