Компания ООО АГЕНТСТВО "КВАРТИРНЫЙ ОТВЕТ" зарегистрирована 26 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
Компания ООО АГЕНТСТВО "КВАРТИРНЫЙ ОТВЕТ" зарегистрирована 26 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГЕНТСТВО КВАРТИРНЫЙ ОТВЕТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность информационных агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.