Компания ООО ФК "ЦЕНТР" зарегистрирована 27 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая» и ещё 18.
454047, Челябинская обл, г Челябинск, Металлургический р-н, ул Павелецкая 2-я, д 18, пом 3 оф 315
Компания ООО ФК "ЦЕНТР" зарегистрирована 27 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.