Компания АО "ГАЗ-СЕРВИС ПЛЮС" зарегистрирована 07 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
Компания АО "ГАЗ-СЕРВИС ПЛЮС" зарегистрирована 07 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.