Компания ООО "ТРЕЙД ЛАЙН" зарегистрирована 12 мая 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков» и ещё 2.
Компания ООО "ТРЕЙД ЛАЙН" зарегистрирована 12 мая 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.