Компания ООО ТД "АЛАНТА" зарегистрирована 12 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области художественного творчества» и ещё 1.
Компания ООО ТД "АЛАНТА" зарегистрирована 12 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области художественного творчества» и ещё 1.
ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛАНТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛАНТА - штатная численность:
— 36 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛАНТА - выручка: *
— За 2023 год: 296.65 млн руб.
— За 2022 год: 317.49 млн руб.
— За 2021 год: 326.50 млн руб.
— За 2020 год: 309.41 млн руб.
— За 2019 год: 375.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.