Компания ООО "СИСТЕМА ПЛЮС" зарегистрирована 29 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Компания ООО "СИСТЕМА ПЛЮС" зарегистрирована 29 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «СИСТЕМА ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.