Компания ООО "ЕВРОКОМ" зарегистрирована 03 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ЕВРОКОМ" зарегистрирована 03 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
ЕВРОКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕВРОКОМ - штатная численность:
— Неизвестно
ЕВРОКОМ - выручка: *
— За 2022 год: 207.99 млн руб.
— За 2021 год: 123.69 млн руб.
— За 2020 год: 19.58 млн руб.
— За 2019 год: 4.19 млн руб.
— За 2018 год: 520.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.