Компания ООО "ВИРАЖ" зарегистрирована 13 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем» и ещё 9.
Компания ООО "ВИРАЖ" зарегистрирована 13 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.