Компания ООО "ФАВОРИТ" зарегистрирована 24 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами» и ещё 18.
Компания ООО "ФАВОРИТ" зарегистрирована 24 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами» и ещё 18.
ФАВОРИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАВОРИТ - штатная численность:
— 2 человека
ФАВОРИТ - выручка: *
— За 2018 год: 16.21 млн руб.
— За 2017 год: 169.86 млн руб.
— За 2016 год: 202.81 млн руб.
— За 2015 год: 133.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.