Компания ООО "СТАНКОТЕХПРОМ" зарегистрирована 23 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих станков», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья» и ещё 9.
Компания ООО "СТАНКОТЕХПРОМ" зарегистрирована 23 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих станков», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья» и ещё 9.
СТАНКОТЕХПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАНКОТЕХПРОМ - штатная численность:
— 6 человек
СТАНКОТЕХПРОМ - выручка: *
— За 2023 год: 5.74 млн руб.
— За 2022 год: 6.25 млн руб.
— За 2021 год: 4.37 млн руб.
— За 2020 год: 3.66 млн руб.
— За 2019 год: 3.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.