Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 27 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 27 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
ПЕРСПЕКТИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРСПЕКТИВА - штатная численность:
— 237 человек
ПЕРСПЕКТИВА - выручка: *
— За 2022 год: 1.88 млрд руб.
— За 2021 год: 1.72 млрд руб.
— За 2020 год: 1.65 млрд руб.
— За 2019 год: 1.31 млрд руб.
— За 2018 год: 1.05 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.