Компания ООО "ДОК 22" зарегистрирована 05 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
Компания ООО "ДОК 22" зарегистрирована 05 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДОК 22» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами».
Общий объем рынка составляет 169.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (169.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.