Компания ООО "ИНКОМ-ПРОД" зарегистрирована 20 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство минеральных вод», «Производство табачных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами» и ещё 9.
454139, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 79, НЕЖ.ПОМ. 14, ОФИС 2
Компания ООО "ИНКОМ-ПРОД" зарегистрирована 20 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство минеральных вод», «Производство табачных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ИНКОМ-ПРОД» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.