Компания ООО "МАГИСТРАЛЬ" зарегистрирована 08 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля прочими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Подготовка строительной площадки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 18.
454112, Челябинская обл, г Челябинск, Курчатовский р-н, пр-кт Победы, д 308Б, кв 139
Компания ООО "МАГИСТРАЛЬ" зарегистрирована 08 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля прочими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Подготовка строительной площадки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.