Компания ООО "ИНСТИТУТ ТРУДА И ПРОИЗВОДСТВА" зарегистрирована 18 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых» и ещё 2.
г Челябинск, ул Скульптора Головницкого, д 16Б, кв 9
Компания ООО "ИНСТИТУТ ТРУДА И ПРОИЗВОДСТВА" зарегистрирована 18 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых» и ещё 2.
ИНСТИТУТ ТРУДА И ПРОИЗВОДСТВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНСТИТУТ ТРУДА И ПРОИЗВОДСТВА - штатная численность:
— 5 человек
ИНСТИТУТ ТРУДА И ПРОИЗВОДСТВА - выручка: *
— За 2022 год: 14.78 млн руб.
— За 2021 год: 13.79 млн руб.
— За 2020 год: 9.71 млн руб.
— За 2019 год: 11.52 млн руб.
— За 2018 год: 4.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНСТИТУТ ТРУДА И ПРОИЗВОДСТВА» занимает 0.0550% рынка «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 26.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0550% (14.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ИНСТИТУТ ТРУДА И ПРОИЗВОДСТВА» по рынку «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.