Компания ООО "СТРОЙТЕК" зарегистрирована 26 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро», «Подготовка строительной площадки», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 22.
Компания ООО "СТРОЙТЕК" зарегистрирована 26 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро», «Подготовка строительной площадки», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 22.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙТЕК» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 843.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (843.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (38.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.