Компания ООО "МИР ПРОДУКТОВ" зарегистрирована 23 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 20.
454014, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА СОЛНЕЧНАЯ, ДОМ 6-В, ОФИС 2-1
Компания ООО "МИР ПРОДУКТОВ" зарегистрирована 23 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «МИР ПРОДУКТОВ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.