Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 09 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство абразивных изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство мебели» и ещё 17.
Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 09 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство абразивных изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство мебели» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «ПАРУС» по рынку «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.