Компания ООО "УРАЛТЕХКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 10 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство абразивных изделий», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Литье чугуна», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство замков, петель», «Производство инструмента» и ещё 13.
Компания ООО "УРАЛТЕХКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 10 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство абразивных изделий», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Литье чугуна», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство замков, петель», «Производство инструмента» и ещё 13.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛТЕХКОМПЛЕКТ» занимает 0.0005% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.