Компания ООО "НЕФТЕХИМПРОММАШ" зарегистрирована 15 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих кранов и клапанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье металлов», «Литье чугуна», «Литье стали», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 10.
Компания ООО "НЕФТЕХИМПРОММАШ" зарегистрирована 15 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих кранов и клапанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье металлов», «Литье чугуна», «Литье стали», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 10.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕФТЕХИМПРОММАШ» занимает 0.0270% рынка «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)».
Общий объем рынка составляет 169.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (169.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0270% (45.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.