Компания ООО "ЭЛЕКТРОЛАБ" зарегистрирована 06 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Покупка и продажа земельных участков», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "ЭЛЕКТРОЛАБ" зарегистрирована 06 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Покупка и продажа земельных участков», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛЕКТРОЛАБ» занимает 0.0000% рынка «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей».
Общий объем рынка составляет 1.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.