Компания ООО "ГИДРОФЛАГМАН" зарегистрирована 09 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 8.
Компания ООО "ГИДРОФЛАГМАН" зарегистрирована 09 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.