Компания ООО "МЯСОПЕРЕРАБОТКА" зарегистрирована 03 июля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами» и ещё 3.
454008, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ПРОСПЕКТ СВЕРДЛОВСКИЙ, ДОМ 21, ЭТАЖ ЦОКОЛЬ, ПОМЕЩЕНИЕ 4
Компания ООО "МЯСОПЕРЕРАБОТКА" зарегистрирована 03 июля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.