Компания ООО "ОПТИМСТРОЙ" зарегистрирована 25 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 17.
454092, Челябинская область, Г.О. ЧЕЛЯБИНСКИЙ, ВН.Р-Н СОВЕТСКИЙ, Г ЧЕЛЯБИНСК, УЛ ЕЛЬКИНА, Д. 85, НЕЖ. ПОМ. 18, ОФИС 54
Компания ООО "ОПТИМСТРОЙ" зарегистрирована 25 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.