Компания ООО "УРАЛЦЕНТР" зарегистрирована 12 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
454084, Челябинская обл, г Челябинск, Калининский р-н, ул Кожзаводская, д 138, оф 29
Компания ООО "УРАЛЦЕНТР" зарегистрирована 12 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛЦЕНТР» занимает 0.0119% рынка «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 112.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (112.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (13.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.