Компания ООО "МТП-УРАЛ" зарегистрирована 20 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая» и ещё 18.
Компания ООО "МТП-УРАЛ" зарегистрирована 20 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая» и ещё 18.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕТАЛЛТРУБПРОМ-УРАЛ» занимает 0.0000% рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы».
Общий объем рынка составляет 250.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (250.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.