Компания ООО "АБРИС" зарегистрирована 22 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 75.
Компания ООО "АБРИС" зарегистрирована 22 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 75.
АБРИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АБРИС - штатная численность:
— 1 человек
АБРИС - выручка: *
— За 2022 год: 2.26 млн руб.
— За 2021 год: 10.79 млн руб.
— За 2020 год: 7.98 млн руб.
— За 2019 год: 4.35 млн руб.
— За 2018 год: 5.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.