Компания ООО "БАРРЕЛЬ" зарегистрирована 10 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта».
454018, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА КОЛХОЗНАЯ (КОЛХОЗНЫЙ), ДОМ 36А, ПОМЕЩЕНИЕ 5, КАБИНЕТ 4
Компания ООО "БАРРЕЛЬ" зарегистрирована 10 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта».
БАРРЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БАРРЕЛЬ - штатная численность:
— 7 человек
БАРРЕЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 1.75 млрд руб.
— За 2021 год: 1.78 млрд руб.
— За 2020 год: 540.03 млн руб.
— За 2019 год: 401.24 млн руб.
— За 2018 год: 36.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАРРЕЛЬ» занимает 0.0224% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 7.82 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.82 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0224% (1.75 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.