Компания ООО "ЧПЗ" зарегистрирована 10 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Производство шариковых и роликовых подшипников» и ещё 3.
г Челябинск, ул Первомайская(Миасский), д 1А, оф 125
Компания ООО "ЧПЗ" зарегистрирована 10 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Производство шариковых и роликовых подшипников» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЗАВОД» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (4.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.