Компания ООО "ПРО-ЭЛЕКТРОН" зарегистрирована 27 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой» и ещё 25.
Компания ООО "ПРО-ЭЛЕКТРОН" зарегистрирована 27 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой» и ещё 25.
ПРО-ЭЛЕКТРОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРО-ЭЛЕКТРОН - штатная численность:
— 1 человек
ПРО-ЭЛЕКТРОН - выручка: *
— За 2023 год: 3.37 млн руб.
— За 2022 год: 1.94 млн руб.
— За 2021 год: 10.40 млн руб.
— За 2020 год: 3.52 млн руб.
— За 2019 год: 2.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.