Компания ООО "МИКРОНИКС" зарегистрирована 04 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство интегральных электронных схем», «Производство электронных печатных плат», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 13.
Компания ООО "МИКРОНИКС" зарегистрирована 04 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство интегральных электронных схем», «Производство электронных печатных плат», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 13.
МИКРОНИКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИКРОНИКС - штатная численность:
— 2 человека
МИКРОНИКС - выручка: *
— За 2022 год: 19.44 млн руб.
— За 2021 год: 22.61 млн руб.
— За 2020 год: 13.81 млн руб.
— За 2019 год: 6.07 млн руб.
— За 2018 год: 4.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.