Компания ООО "АПТ-ГРУПП" зарегистрирована 14 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство интегральных электронных схем», «Производство электронных печатных плат», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 17.
Компания ООО "АПТ-ГРУПП" зарегистрирована 14 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство интегральных электронных схем», «Производство электронных печатных плат», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.