Компания ООО "М - ДЕКОР" зарегистрирована 25 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 2.
Компания ООО "М - ДЕКОР" зарегистрирована 25 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 2.
М - ДЕКОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
М - ДЕКОР - штатная численность:
— 1 человек
М - ДЕКОР - выручка: *
— За 2023 год: 24.57 млн руб.
— За 2022 год: 34.37 млн руб.
— За 2021 год: 10.41 млн руб.
— За 2020 год: 11.44 млн руб.
— За 2019 год: 10.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.