Компания ООО "БРУ" зарегистрирована 25 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 6.
Компания ООО "БРУ" зарегистрирована 25 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 6.
БЕТОННО-РАСТВОРНЫЙ УЗЕЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЕТОННО-РАСТВОРНЫЙ УЗЕЛ - штатная численность:
— 19 человек
БЕТОННО-РАСТВОРНЫЙ УЗЕЛ - выручка: *
— За 2022 год: 369.57 млн руб.
— За 2021 год: 274.96 млн руб.
— За 2020 год: 259.30 млн руб.
— За 2019 год: 281.82 млн руб.
— За 2018 год: 230.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.