Компания ООО "УМКА" зарегистрирована 05 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
454084, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 19, ОФИС 15177
Компания ООО "УМКА" зарегистрирована 05 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УМКА» занимает 0.0050% рынка «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 115.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (115.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (5.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.