Компания ООО "АВТОТЕХСНАБ" зарегистрирована 24 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 5.
Компания ООО "АВТОТЕХСНАБ" зарегистрирована 24 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.