Компания ООО "БАЛАКЛАВА - М" зарегистрирована 22 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для переработки пластмасс и резины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 18.
Компания ООО "БАЛАКЛАВА - М" зарегистрирована 22 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для переработки пластмасс и резины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 18.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАЛАКЛАВА - М» занимает 1.9437% рынка «Производство машин и оборудования для переработки пластмасс и резины».
Общий объем рынка составляет 1.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.9437% (35.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство машин и оборудования для переработки пластмасс и резины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.