Компания ООО "СЕЛЬХОЗЦЕНТР" зарегистрирована 01 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая металлическими рудами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
Компания ООО "СЕЛЬХОЗЦЕНТР" зарегистрирована 01 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая металлическими рудами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕЛЬХОЗЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 77.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (77.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.