Компания ООО "СТРОЙНАНОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
455025, Челябинская обл, г Магнитогорск, Правобережный р-н, ул Гагарина, д 58 к 2
Компания ООО "СТРОЙНАНОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.