Компания ООО "СВ-ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 11 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования».
Челябинская обл, г Магнитогорск, пр-кт Ленина, д 90/4
Компания ООО "СВ-ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 11 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.