Компания ООО "ФАСАД СЕРВИС" зарегистрирована 20 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Инженерные изыскания в строительстве».
Челябинская обл, г Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса, д 186, оф 94
Компания ООО "ФАСАД СЕРВИС" зарегистрирована 20 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Инженерные изыскания в строительстве».
Ближайшие конкуренты компании «ФАСАД СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.