Компания ООО "СТРОЙ-ПАРТНЕР" зарегистрирована 03 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по временному трудоустройству»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая».
Челябинская обл, г Магнитогорск, пр-кт Ленина, д 140
Компания ООО "СТРОЙ-ПАРТНЕР" зарегистрирована 03 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по временному трудоустройству»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙ-ПАРТНЕР» занимает 0.0012% рынка «Деятельность агентств по временному трудоустройству».
Общий объем рынка составляет 18.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (220.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентств по временному трудоустройству»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.