Компания ООО "МАГАЗИН-39" зарегистрирована 15 апреля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах» и ещё 11.
Компания ООО "МАГАЗИН-39" зарегистрирована 15 апреля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.