Компания ООО "ОРЗА-УРАЛ" зарегистрирована 06 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Октябрьская, д 2, оф 68
Компания ООО "ОРЗА-УРАЛ" зарегистрирована 06 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
ОРЗА-УРАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОРЗА-УРАЛ - штатная численность:
— 5 человек
ОРЗА-УРАЛ - выручка: *
— За 2023 год: 27.37 млн руб.
— За 2022 год: 20.66 млн руб.
— За 2021 год: 26.65 млн руб.
— За 2020 год: 16.87 млн руб.
— За 2019 год: 19.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРЗА-УРАЛ» занимает 0.0062% рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 442.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (442.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (27.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.